OriensNet  

   АвтоШины | Автосигнализации | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Opel Автомобили Opel

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Опель
Автосервис Опель
Автозапчасти Опель
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Opel Adam Opel Adam
Opel Adam Rocks Opel Adam Rocks
Opel Adam Rocks S Opel Adam Rocks S
Opel Adam S Opel Adam S
Opel Agila Opel Agila
Opel Ampera Opel Ampera
Opel Ampera-e Opel Ampera-e
Opel Antara Opel Antara
Opel Astra Opel Astra
Opel Astra GTC Opel Astra GTC
Opel Astra OPC Opel Astra OPC
Opel Astra Sedan Opel Astra Sedan
Opel Astra Sports Tourer Opel Astra Sports Tourer
Opel Astra TwinTop Opel Astra TwinTop
Opel Cascada Opel Cascada
Opel Combo Opel Combo
Opel Corsa Opel Corsa
Opel Corsa 3-Door Opel Corsa 3-Door
Opel Corsa OPC Opel Corsa OPC
Opel Crossland X Opel Crossland X
Opel Grandland X Opel Grandland X
Opel GT Opel GT
Opel Insignia Opel Insignia
Opel Insignia 2017 Opel Insignia 2017
Opel Insignia Country Tourer Opel Insignia Country Tourer
Opel Insignia Hatchback Opel Insignia Hatchback
Opel Insignia Hatchback OPC Opel Insignia Hatchback OPC
Opel Insignia OPC Opel Insignia OPC
Opel Insignia Sports Tourer Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer 2017 Opel Insignia Sports Tourer 2017
Opel Insignia Sports Tourer OPC Opel Insignia Sports Tourer OPC
Opel Karl Opel Karl
Opel Meriva Opel Meriva
Opel Mokka Opel Mokka
Opel Mokka X Opel Mokka X
Opel Speedster Opel Speedster
Opel Tigra Opel Tigra
Opel Vivaro Opel Vivaro
Opel Zafira Opel Zafira
Opel Zafira 2016 Opel Zafira 2016
Opel Zafira OPC Opel Zafira OPC
Opel Zafira Tourer Opel Zafira Tourer


Автомобили Opel » Opel Insignia Sports Tourer

OPEL INSIGNIA SPORTS TOURER (2013...)


Спустя четыре года после премьеры, первое глобальное обновление получила модель Opel Insignia. В начале лета 2013 года немецкий автопроизводитель из Рюссельсхайма обнародовал фотографии фейслифтинговой Insignia, после чего в сентябре на Франкфуртском автошоу были представлены серийные образцы разных модификаций всех вариантов кузова, а именно: хетчбэк (Hatchback), седан (Notchback) и универсал (Sports Tourer), а также заряженная версия универсала — Opel Insignia Sports Tourer OPC.

Инженеры потрудились практически над всеми составляющими рейстайлинговой модели Инсигния. Обновились технические данные, интерьер и внешний вид, а также автомобиль стал на 10-15% доступнее, в сравнении с дофейслифтовой моделью.

Все модификации Opel Insignia 2013-2014 модельного года получили новые головные фары и задние фонари, расширенную радиаторную решетку, бампера другого, более современного и объемного, дизайна и с увеличенными диффузорами. Автомобиль стал выглядеть агрессивнее и динамичнее. Версия Sports Tourer обзавелась фонарями L-образной формы, между которыми установлена хромированная полоска, частично наложенная на плоскость задней оптики. Антикрыло небольшого размера над крышкой багажника имеет встроенный стоп-сигнал.

После проделанного фейслифтинга интерьер салона Opel Insignia стал выглядеть изящнее. Был полностью пересмотрен дизайн центральной консоли и панели приборов. Центральное место на панели занял спидометр со вспомогательным ЖК-экраном, а тахометр размещен слева и полукругом. Меньшее количество кнопок помогло сделать управление более интуитивным. Весь комплекс управления мультимедийной системой, кондиционером и общими функциями автомобиля стал эргономичнее и современнее. Центральный сенсорный дисплей увеличился в диагонали до 8 дюймов, тогда как ранее был 5-дюймовый экран гораздо худшего качества. Часть функций по управлению автомобилем стала осуществляться именно через дисплей с сенсорным управлением. Дизайн рулевого колеса также немного переработан. Порадовало качество используемых материалов отделки салона. Выбор инкрустированных элементов стал шире, а детализация проработки всех частей интерьера выросла на порядок, тем самым подчеркивая новое восприятие немецкого бренда.

Есть изменения и в технической составляющей Opel Insignia. Список существующих силовых агрегатов будет дополнен двумя новыми бензиновыми моторами из семейства SIDI. Каждый имеет хорошо настроенную систему турбонаддува, что позволяет отличаться повышенной эффективностью и экономичностью. Первый двигатель выдает 249 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента из 2 литров рабочего объема. Второй вариант основан на 1.6-литровом агрегате со 170 л.с. и 260 ньютонометрами тяги. Еще в перечне моторов, помимо 140-сильного агрегата на тяжелом топливе, появится новый 2-литровый турбодизель CDTI с одной или двумя турбинами, на выбор. Если вариант битурбо выдает 195 л.с. и 400 Нм, то младшая версия имеет почти вдвое меньшую мощность — 120 л.с. и 320 Нм. Также существует экологическая версия с 1.4-литровым LPG-мотором, который может работать не только на бензине, но и на сжиженном газе. Максимальный крутящий момент Opel Insignia 1.4 LPG составляет 200 Нм, а мощность — 140 л.с.

Большинство модификаций Opel Insignia могут комплектоваться как 6-диапазонным автоматом, так и 6-ступенчатой механической трансмиссией, а самый мощный вариант с 2-литровым мотором на 249 лошадок доступен с приводом на все колеса, как впрочем и самый мощный дизельный мотор.

Все выше перечисленные усовершенствования позволили выровнять положение первой генерации Opel Insignia в сравнении с конкурентными моделями от японских и европейских производителей. Более того, обновленная Инсигния 2013 модельного года сделала ещё один шаг в сторону премиум сегмента, но общее позиционирование марки пока не позволяет туда попасть.

Тест-драйвы Opel Insignia Sports Tourer


Мебельный салон

Июнь 2009

©Автопилот

Причину покупки автомобиля с кузовом универсал принято объяснять активным образом жизни. Хотя проще всего это было бы объяснять обычной практичностью. Но нет. Каждый раз производители уверяют, что в большой багажник удобнее всего засовывать именно складные велосипеды и сноуборды. Спортивный флер так плотно окутал само понятие "универсал", что в Германии, где подобные модели много лет подряд пренебрежительно называли "Mobelwagen", мол, "только мебель в него и грузить", теперь все чаще именуют именно спортивными машинами, имея в виду не столько спортивность езды, сколько образ жизни. далее...


В дорогу!

#7-8(159)-2009

©АвтоИзвестия

Что общего у легкового автомобиля и грузового авиалайнера? Не скорость, конечно: как ни крути, а небесный грузовик быстрее самого резвого спорткара. Тогда, может быть, материалы? Возможно, но лишь отчасти: автомобиль все же более стальной, если в нем и есть алюминий и композиты, то самая малость. Вдобавок нет у него ни хвоста, ни крыльев, ни иллюминаторов… Вот разве что турбины. Целых две. Но — не на всех модификациях. Тем не менее, конструкторы из Рюссельсхайма с гордостью утверждают, что «слямзили» идею у КБ «Антонов», выпускающего самые большие в мире грузовые авиалайнеры АНТ-124 «Руслан» и АНТ-225 «Мрия». далее...



Отзывы владельцев Opel Insignia Sports Tourer

Модификации

Insignia Sports Tourer 1.4 Turbo
Insignia Sports Tourer 1.6 Turbo
Insignia Sports Tourer 1.8
Insignia Sports Tourer 2.0 Turbo 4x4
Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (88 kW)
Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (96 kW) AT
Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (103 kW)
Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (120 kW)
Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (120 kW) 4x4
Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI Biturbo
Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI Biturbo 4x4

Фотографии

Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Opel

© 2007-2016 Opel-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов