OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Opel Автомобили Opel

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Опель
Автосервис Опель
Автозапчасти Опель
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Opel Adam Opel Adam
Opel Adam Rocks Opel Adam Rocks
Opel Adam Rocks S Opel Adam Rocks S
Opel Adam S Opel Adam S
Opel Agila Opel Agila
Opel Ampera-e Opel Ampera-e
Opel Antara Opel Antara
Opel Astra Opel Astra
Opel Astra GTC Opel Astra GTC
Opel Astra OPC Opel Astra OPC
Opel Astra Sedan Opel Astra Sedan
Opel Astra Sports Tourer Opel Astra Sports Tourer
Opel Astra TwinTop Opel Astra TwinTop
Opel Cascada Opel Cascada
Opel Combo Opel Combo
Opel Combo 2018 Opel Combo 2018
Opel Corsa Opel Corsa
Opel Corsa 3-Door Opel Corsa 3-Door
Opel Corsa GSi Opel Corsa GSi
Opel Corsa OPC Opel Corsa OPC
Opel Crossland X Opel Crossland X
Opel Grandland X Opel Grandland X
Opel GT Opel GT
Opel Insignia Opel Insignia
Opel Insignia Country Tourer Opel Insignia Country Tourer
Opel Insignia GSi Opel Insignia GSi
Opel Insignia Sports Tourer Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer GSi Opel Insignia Sports Tourer GSi
Opel Karl Opel Karl
Opel Meriva Opel Meriva
Opel Mokka Opel Mokka
Opel Mokka X Opel Mokka X
Opel Speedster Opel Speedster
Opel Tigra Opel Tigra
Opel Vivaro Opel Vivaro
Opel Zafira Opel Zafira


Через тернии к звездам

Колеса Октябрь 2004

Opel Astra GTC

Маргарита Иванова

Не каждому концепт-кару уготовано судьбой зажечь звезду имени себя на автомобильном небосклоне. Путь от выставочных стендов до шоу-румов не всегда гладок, однако к Opel Astra GTC (расшифровывается как Gran Tourismo Compact), это, к счастью, не относится. Всего год назад прототип автомобиля щеголял на выставочном стенде компании в рамках Женевского автосалона – и вот уже не за горами его появление в салонах дилеров.

Представленный концепт должен был "прощупать" реакцию потребителя на новый фирменный дизайн. От прототипа серийному автомобилю достались не только общие очертания, но и замечательная стеклянная крыша, которую можно будет заказать в качестве дополнительного оборудования. Большая площадь остекления кузов не только дает хороший обзор, но и способствует психологическому комфорту водителя и пассажиров.

Сложно сразу и однозначно отнести этот автомобиль к какому-либо классу. GTC, скорее, занимает некую промежуточную позицию между хэтчбеком и спортивным купе. Он продолжает одну из основных тенденций последних лет – максимально дифференцировать трехдверные модификации от пятидверных. Пропорции GTC, который короче базовой версии на 15 мм, подчеркнуто динамичны. Взгляд притягивают короткие свесы кузова и более рельефная, чем у пятидверной Астры, кормовая часть. Покатая крыша, треугольные боковые окна и мощные боковины призваны говорить о боевом характере машины.

В техническом плане Astra GTC не ушла далеко от пятидверки. "Начинка" машины не таит в себе каких-то особых сюрпризов. Для автомобиля предусмотрена та же широкая линейка двигателей, состоящая из пяти бензиновых и трех дизельных, оснащенных системой common-rail. Мощность моторов варьируется от 90 до 200 л.с., все они по чистоте выхлопа соответствуют нормам Euro 4. Среди эксклюзивных для автомобилей "гольф" класса технологий, направленных на улучшение ходовых качеств автомобиля, стоит упомянуть 200-сильный турбомотор и адаптивное шасси IDS Plus, управляющее работой амортизаторов, изменяя их характеристики в зависимости от дорожного покрытия. Также GTC будет комплектоваться адаптивными фарами AFL с регулировкой светового пучка в зависимости от угла поворота передних колес. "Гвоздем программы" надо, пожалуй, назвать кнопку SportSwitch. С ее помощью водитель может активизировать спортивный режим, который корректирует дорожный просвет и настройки акселератора. В общем, все для получения удовольствия от вождения.

Не забыт и салон. Несмотря на то, что автомобиль стал короче пятидверной версии, сзади могут комфортно расположиться два взрослых пассажира. Без изменений остался объем багажника – он по-прежнему составляет 380 литров. Но за счет того, что задние сиденья складываются в пропорции 60:40 в базовой комплектации или 40:20:40 в качестве опции, пространство багажного отсека можно модулировать.

Astra GTC будут производить в Бельгии, в Антверпене. Там же собирают универсал и хэтчбек. Планируемый объем производства трехдверки – до 70 тысяч автомобилей в год.

© Колеса

Октябрь 2004

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Opel Astra GTC

Прочитано: 4293 раз


Другие статьи


Astra - экспресс

Автомобильные Известия #6-2005

Почем романтика?

Автомобильные Известия #19-2006

Минус Orbit

Автомобили Апрель 2005

Диверсант

Колеса Ноябрь 2008



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Opel

© 2007-2018 Opel-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов