OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Opel Автомобили Opel

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Опель
Автосервис Опель
Автозапчасти Опель
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Opel Adam Opel Adam
Opel Adam Rocks Opel Adam Rocks
Opel Adam Rocks S Opel Adam Rocks S
Opel Adam S Opel Adam S
Opel Agila Opel Agila
Opel Ampera-e Opel Ampera-e
Opel Antara Opel Antara
Opel Astra Opel Astra
Opel Astra GTC Opel Astra GTC
Opel Astra OPC Opel Astra OPC
Opel Astra Sedan Opel Astra Sedan
Opel Astra Sports Tourer Opel Astra Sports Tourer
Opel Astra TwinTop Opel Astra TwinTop
Opel Cascada Opel Cascada
Opel Combo Opel Combo
Opel Combo 2018 Opel Combo 2018
Opel Corsa Opel Corsa
Opel Corsa 3-Door Opel Corsa 3-Door
Opel Corsa GSi Opel Corsa GSi
Opel Corsa OPC Opel Corsa OPC
Opel Crossland X Opel Crossland X
Opel Grandland X Opel Grandland X
Opel GT Opel GT
Opel Insignia Opel Insignia
Opel Insignia Country Tourer Opel Insignia Country Tourer
Opel Insignia GSi Opel Insignia GSi
Opel Insignia Sports Tourer Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer GSi Opel Insignia Sports Tourer GSi
Opel Karl Opel Karl
Opel Meriva Opel Meriva
Opel Mokka Opel Mokka
Opel Mokka X Opel Mokka X
Opel Speedster Opel Speedster
Opel Tigra Opel Tigra
Opel Vivaro Opel Vivaro
Opel Zafira Opel Zafira


Традиционные ценности

CarExpert.ru 16.03.2015

Opel Antara

Денис Алдохин

В бытность, когда я только обзавелся первой машиной, два слова «Opel» и «дизель» определяли менталитет, чуть ли не целой нации – соседей белорусов, на дорогах и дачных участках которых неприхотливые «Омеги» доживали свои последние дни. С тех пор прошло много времени, изменился подход марки к качеству, изменилась философия и дизайн.

Но, отрыв дверцу новенького Opel Antara, я понял, что одна вещь осталась неизменной – немецкая тяга к порядку. В салоне кроссовера все идеально правильно, все под рукой, как в квартире заядлого холостяка, которому не чужд педантизм.

И это… здорово, потому что не нужно привыкать к дизайнерским изыскам в расположении каскада кнопок, искать нужный переключатель. Это как будто вернуться домой: до боли знакомая «посеребренная» консоль с понятными прямоугольными клавишами, приборы как у Astra или Corsa, монохромный экран бортового компьютера с оранжевыми буквами, вызывающий ностальгию в сердце каждого опелевода со стажем. Забегая вперед, отмечу высокую информативность бортового компьютера, он отображает массу полезной информации о поездке, включая суммарный расход топлива с момента обнуления счетчика.

Пожалуй, из всего выделяются только три дефлектора обдува и экран навигационной системы, который расположен слишком низко. Поэтому, чтобы посмотреть на карту навигатора, приходится наклоняться и отвлекаться от дороги.

Белый кожаный салон тестового автомобиля смотрится стильно и достаточно дорого, а светлый пластик отделки и встроенный в крышу люк усиливает ощущение простора. Качество отделочных материалов на достойном уровне, кожа мягкая, пластик приятный на ощупь и не скрипит. На рулевом колесе кнопки управления медиасистемы и бортового компьютера.

Водительское сидение может похвастаться отличной эргономикой, к тому же на тестовом автомобиле оно оснащено комплектом электрических регулировок. Задним пассажирам в Antara тоже комфортно: места для них хоть отбавляй, да и третий седок не будет чувствовать себя обделенным пространством, благодаря отсутствию центрального тоннеля. А еще у задних пассажиров есть розетка на 12 В, поэтому они не будут докучать водителя просьбами подзарядить смартфон.

Вместимость багажника небольшая, всего 420 литров, у многих одноклассников куда больше, но учитывая ровные стенки кузова, багажник можно забить «под завязку». Радует большое количество ниш и полноразмерная запаска. А еще спинка переднего пассажира складывается, благодаря чему, сложив задние сидения, можно перевезти что-нибудь очень длинное, например, трехметровый линолеум для кухни. Кроме того, сложенное пассажирское сидение превращается в отличный столик, а учитывая, что за переключение передач отвечает автоматическая коробка, то можно устроить за рулем полноценный завтрак.

Кстати, про автомат, здесь он шестидиапазонный. Передачи перебирает довольно шустро и плавно, но если на трассе притопить педаль акселератора, то перед тем, как «выстрелить», автомобиль заметно дернется. А еще в коробке реализована автоматическая поэтапная система торможения, которая предотвращает нежелательные переключения на более высокую передачу в момент крена или на спусках.

Под капотом нашего Opel Antara стоит 2,2-литровый 184-сильный дизельный двигатель, который при желании может обеспечить достаточно динамичную езду, но при этом не отличается экономичностью. Например, по трассе расход не опускался ниже 8,1 л/100 км, а с учетом езды по городу и небольших пробок средний расход за время теста и вовсе составил 12,8 литра. Учитывая стоимость дизельного топлива, цифры отнюдь не вдохновляющие.

Попытка умерить аппетит кроссовера при помощи режима Eco с треском провалилась. Мощность мотора и, соответственно, удовольствие от динамики разгона заметно уменьшились, а потребление топлива не изменилось. Неужели в концерне инженера, проектирующего этот узел, так достали «зеленые»?

На дороге Opel Antara ведет себя неоднозначно, если судить по пустому рулю, то характер скорее корейский, но с ростом скорости кроссовер держится на трассе как истинный немец, чувствуется, что повадки оттачивались в Рюссельхайме. А при прохождении поворотов можно и пошалить, крены, конечно, присутствуют, но для автомобиля с высоким центром тяжести они не критичны, и к ним нужно относиться, как к данности.

Подвеска с истинно немецкой точностью сообщает обо всех неровностях дорожного покрытия, даже незначительных. Дело в том, что в погоне за управляемостью инженеры концерна увеличили эффективность амортизаторов, оставив пружины и стабилизаторы без изменения. А если встречаются серьезные ухабы, то наезд на каждый сопровождается глухим звуком.

Езда по бездорожью не самая привычная дисциплина для Opel Antara, хотя на обычной грунтовке автомобиль себя чувствует уверенно и бодро скачет по неровностям на весьма высокой скорости. Но перед тем, как покорять чуть более серьезное бездорожье, нужно не забыть демонтировать низко установленный резиновый фартук спереди, который легко потерять, напоровшись на кочку.

По умолчанию весь крутящий момент передается на передние колеса, полный привод подключается автоматически при проскальзывании ведущих колес, причем система полного привода учитывает множество параметров, распределение мощности между осями меняется в зависимости от угла поворота передних колес и положения педали акселератора. Учитывая их, интеллектуальная система полного привода (ITCC) и система курсовой устойчивости (ESC) в течение 0,1 секунды плавно перераспределяют мощность: от 100% — только на переднюю ось, до 50% — на передний и зад¬ний мосты.

С парковкой могут возникнуть определенные проблемы, особенно, если за рулем будет представительница прекрасного пола. Камеры заднего вида нет, парктроника с графическим сигналом тоже нет – передние и задние датчики могут только верещать в разной тональности, извещая о препятствии. Каком? На тесной парковке об этом останется только гадать.

В заключение отмечу, что перспективы Opel Antara на рынке многообещающими назвать сложно, тем не менее, шансы есть. Antara предлагает покупателям традиционные ценности семейного автомобиля в сочетании с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, при этом стоит дешевле многих конкурентов, и к тому же оснащается дизельным двигателем, кроссоверов с которым на нашем рынке не много.

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

16.03.2015

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Opel Antara

Прочитано: 1791 раз


Другие статьи


Игра на понижение

Колеса Сентябрь 2008

"Федя, дичь!"

Купи Авто #22-2007

Сон Мичурина

Купи Авто Январь 2007

«Межконтинентальный» кроссовер

АвтоИзвестия #24-2007

Не толстый, а полный

Газета.Ru 08.11.2007

Opel Antara: Первый блин…

CarClub.ru 05.12.2007

Вдогонку за азиатами

Журнал «МОТОР» Июнь 2006

Недостающее звено

5Колесо Март 2008

Перезагрузка

CarExpert.ru 04.07.2011



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Opel

© 2007-2018 Opel-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов