OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Opel Автомобили Opel

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Опель
Автосервис Опель
Автозапчасти Опель
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Opel Adam Opel Adam
Opel Adam Rocks Opel Adam Rocks
Opel Adam Rocks S Opel Adam Rocks S
Opel Adam S Opel Adam S
Opel Agila Opel Agila
Opel Ampera-e Opel Ampera-e
Opel Antara Opel Antara
Opel Astra Opel Astra
Opel Astra GTC Opel Astra GTC
Opel Astra OPC Opel Astra OPC
Opel Astra Sedan Opel Astra Sedan
Opel Astra Sports Tourer Opel Astra Sports Tourer
Opel Astra TwinTop Opel Astra TwinTop
Opel Cascada Opel Cascada
Opel Combo Opel Combo
Opel Combo 2018 Opel Combo 2018
Opel Corsa Opel Corsa
Opel Corsa 3-Door Opel Corsa 3-Door
Opel Corsa GSi Opel Corsa GSi
Opel Corsa OPC Opel Corsa OPC
Opel Crossland X Opel Crossland X
Opel Grandland X Opel Grandland X
Opel GT Opel GT
Opel Insignia Opel Insignia
Opel Insignia Country Tourer Opel Insignia Country Tourer
Opel Insignia GSi Opel Insignia GSi
Opel Insignia Sports Tourer Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer GSi Opel Insignia Sports Tourer GSi
Opel Karl Opel Karl
Opel Meriva Opel Meriva
Opel Mokka Opel Mokka
Opel Mokka X Opel Mokka X
Opel Speedster Opel Speedster
Opel Tigra Opel Tigra
Opel Vivaro Opel Vivaro
Opel Zafira Opel Zafira


Седьмой цвет

Автопилот Ноябрь 2007

Opel Astra Sedan

Руслан Тарасов

Несмотря на отсутствие в модельной гамме самого популярного у наших соотечественников кузова — компактного седана (прежнюю Astra, собираемую в тольятти под маркой Chevrolet Viva, в расчет не берем), Opel добился в россии впечатляющего роста продаж. Представляете, как будут выглядеть опелевские отчеты теперь, когда такой автомобиль наконец-то появился? Впрочем, напрашивается и второй вопрос: почему в Рюссельсхайме, когда в 2004 году затевали весь модельный ряд новых Astra, седан спроектировали не сразу, а лишь три года спустя? Не похоже, чтобы в Opel могли допустить такой маркетинговый просчет.

Notchback предложат покупателям в трех вариантах. Начальная Essentia оборудована лишь самым необходимым: четыре подушки, центральный замок, электростеклоподъемники в передних дверях. Enjoy — наиболее выигрышный вариант по соотношению цена/комфорт. Есть кондиционер, аудиосистема, подогрев. Наиболее богатое оснащение у Cosmo: колеса из легкого сплава, двухцветная облицовка дверей, «рояльная» центральная консоль, обтянутый кожей руль.

Ветхий, свистящий на все лады 154-й «Туполев» мягко коснулся посадочной полосы и взревел реверсом так, что заглушил овации счастливых пассажиров. «Три часа страха и ты в раю», — пошутил взмокший от авиафобии здоровяк, сидящий в соседнем кресле. Под раем он, видимо, подразумевал Анталию с нетипичной для октября 32-градусной жарой. В Москве в это время было всего +4 и ждали снег.

Одна из парковок перед аэропортом была заставлена новыми седанами. Мне и Вадиму из Drive.Ru досталась машина под номером 13. Но хуже всего, что она оказалась темного цвета да еще с черным салоном. Простояв под палящим турецким солнцем не один час, она превратилась в раскаленный адский котел на колесах. «Не против, если я поведу машину?» — спросил коллега. Я кивнул, а про себя подумал: в таком пекле рулить хочется только кондиционером.

Желаемый микроклимат в салоне установился быстро, а с ним вернулось и позитивное мировосприятие. Отличная машина — эта Astra Notchback. Едет мягко, не очень-то шумит, не гремит и воняет пластиком, даже аудиосистема поет хайфайно. Качество внутренней отделки ни в чем не уступает таким же Опелям-хэтчбекам. Это не ирония, а комплимент. Те, кто хорошо знаком с «астрами» разного посева, подтвердят: машины нового поколения по качеству интерьера от предшественников отличаются как небо и земля. В 2004 году, когда Opel показал новую Astra, именно ее салон я, не раздумывая, назвал бы лучшим в компакт-классе. Впрочем, и сейчас в нотчбеке он выглядел свежо — угловатый стиль нисколько не устарел, черный рояльный лоск пластиковых панелек прибавил нарядности.

Интересно, почему в официальных документах новинка классифицирована как Notchback? Если немцы хотели сказать, что багажник открывается как в хэтче, вместе с задним ветровым стеклом (как, например, у Skoda Oktavia), то этим они введут покупателя в заблуждение. Корму автомобиля венчает обычная крышка. Наверно, это недвусмысленный намек на более динамичный, чем у обычного седана или хэтча с наращенным задом, образ новой Astra. Во время официального представления догадки подтвердились — ведущие церемонии долго и восторженно говорили о том, как гармонично линия с капота переходит в крышу, огибает задние двери и ниспадает к багажнику. Спорить не буду — все так. Задок Астре приторочили мастерски: он выглядит спортивно, не утяжеляет автомобиль визуально, но при этом имеет гигантскую 490-литровую вместительность. Добавлю: многие конкуренты пытались в седанах С-класса добиться аналогичного эффекта. В итоге — тесные салоны. А вот опелевские инженеры сумели этого избежать. Как? Всмотрись в профиль. Колесная база. Это видно даже без линейки — у Astra-седана она огромна (больше, чем у Vectra)! Для этого инженерам даже не пришлось ничего изобретать — основу они позаимствовали у Astra-универсала.

На четырехполосной автомагистрали, идущей от Анталии на восток страны, местами стоят светофоры. На одном из них рядом с нами остановился седан Astra предыдущего поколения. Пикантность ситуации была в том, что он тоже был новый, как будто только что из салона. Турок, сидевший за рулем, смотрел на наш Opel взглядом джигита, у которого украли невесту. Что он думал в тот момент?

Нет, о чем думали в Рюссельсхайме, когда планировали весь модельный ряд? Зачем так затянули с седаном? Ведь этот цветочек оказался в клумбе «Астр» только седьмым по счету — он распустился позже универсала, коммерческого вагона, спорткара OPC и даже после купе-кабриолета Twin-Top! Маркетинговый просчет? Вряд ли. Opel, затевая новое поколение Astra, не стал распылять силы и сосредоточился на самом актуальном в Западной Европе хэтчбеке. Тогда весь немецкий автопром испытывал серьезный кризис — у Opel не было права на ошибку. И они сумели сделать отличный автомобиль. А теперь, сняв сливки, выходят еще и с седаном, успех которому, похоже, у нас гарантирован. Если принять в расчет, что и в Старом Свете интерес к таким кузовам возвращается, то перспективы новинки вырисовываются такие же безоблачные, как небо над средиземноморским побережьем.

Значительная часть нашего маршрута проходила по горной дороге — к каньону Копру, где летом всегда полно тех, кто решил развлечься рафтингом. Серпантины с частыми перепадами высот, по которым туристический автобус тошнит не менее часа, на Астре мы прошли минут за тридцать с остановками для съемок. Иногда гнали во весь опор, но страха не было. Эта машина вообще напугать не способна — в этом я убедился, когда пришла моя очередь сесть за руль. Ее реакции — как кадры замедленного повтора. Все заторможено (из-за мягкой подвески), но предсказуемо. Единственный фортель, на который способен этот седан — это плавный, иногда вибрирующий снос передка, который гасится сам собой при сбросе скорости. Скучно, зато надежно — даже новичок вовремя почувствует и вырулит. Заодно к плюсам отнесу современные тормоза. В базовую комплектацию входят ABS, система распределения тормозных сил в повороте и помощь при экстренном торможении.

На моделях, которые пойдут в Россию, пока будут ставиться 115- и 140-сильные бензиновые ECOTEC. Оба мотора, на мой взгляд, слабоваты для автомобиля с такой массой и габаритами, как у Astra-седана, и шумноваты на средних (шоссейных) оборотах. С ручной коробкой разница в динамике разгона невелика, поэтому я бы выбрал мотор 1,6 за экономичность. Но если нужен автомобиль с автоматической трансмиссией, то большего внимания заслуживает 1,8-литровая версия. Пусть на ней стоит архаичный 4-ступенчатый автомат, из-за которого характеристики машины менее привлекательны, чем у 1,6-литровых версий с роботизированным изитроником, зато ездит такой автомобиль с большим комфортом, без дергания.

Напоследок прокатился в «Астре» и на заднем сиденье. Простор тут такой, как в нынешней Вектре. Вот она, похоже, и станет основным... конкурентом новинке. Astra-седан дороже хэтчбека (при одинаковой комплектации и с тем же мотором) где-то на 15 тысяч рублей. А, доплатив еще 41 тысячу, получаешь полноценный седан класса D. Разве не призадумаешься?

© Автопилот

Ноябрь 2007

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Opel Astra Sedan

Прочитано: 3487 раз


Другие статьи


Второй эшелон

Колеса Февраль 2008

Интеллигенты

5Колесо Март 2008

Городской спортсмен

CarClub.ru 20.03.2008

Astra в стране седанов

АвтоИзвестия #8-2008

Цветик-семицветик

Колеса Ноябрь 2007

Седаномания

5Колесо Декабрь 2007



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Opel

© 2007-2018 Opel-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов