OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Opel Автомобили Opel

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Опель
Автосервис Опель
Автозапчасти Опель
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Opel Adam Opel Adam
Opel Adam Rocks Opel Adam Rocks
Opel Adam Rocks S Opel Adam Rocks S
Opel Adam S Opel Adam S
Opel Agila Opel Agila
Opel Ampera-e Opel Ampera-e
Opel Antara Opel Antara
Opel Astra Opel Astra
Opel Astra GTC Opel Astra GTC
Opel Astra OPC Opel Astra OPC
Opel Astra Sedan Opel Astra Sedan
Opel Astra Sports Tourer Opel Astra Sports Tourer
Opel Astra TwinTop Opel Astra TwinTop
Opel Cascada Opel Cascada
Opel Combo Opel Combo
Opel Combo 2018 Opel Combo 2018
Opel Corsa Opel Corsa
Opel Corsa 3-Door Opel Corsa 3-Door
Opel Corsa GSi Opel Corsa GSi
Opel Corsa OPC Opel Corsa OPC
Opel Crossland X Opel Crossland X
Opel Grandland X Opel Grandland X
Opel GT Opel GT
Opel Insignia Opel Insignia
Opel Insignia Country Tourer Opel Insignia Country Tourer
Opel Insignia GSi Opel Insignia GSi
Opel Insignia Sports Tourer Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer GSi Opel Insignia Sports Tourer GSi
Opel Karl Opel Karl
Opel Meriva Opel Meriva
Opel Mokka Opel Mokka
Opel Mokka X Opel Mokka X
Opel Speedster Opel Speedster
Opel Tigra Opel Tigra
Opel Vivaro Opel Vivaro
Opel Zafira Opel Zafira


Первый коммерческий

Колеса Сентябрь 2008

Opel Combo

Александр Коробченко

Развивающемуся российскому бизнесу необходимы компактные коммерческие автомобили. В них будут развозить пиццу, доставлять корреспонденцию и автозапчасти; возможно, даже перевозить людей – хотя, пассажирские версии грузовых компактов менее востребованы. Таким грузовичкам не страшны низкие мосты, тесные парковки и рост цен на топливо; они маневренны и недороги. Они экономически выгодны.

Последним из откликнувшихся на запросы малого и среднего бизнеса стал Opel, который, впервые для себя, привез в Россию коммерческий автомобиль – Combo.

Новый грузопассажирский компакт продается в двух версиях: грузовой (Combo Van) и пассажирской (Combo Tour). Двигателей тоже два: бензиновый – 1.4-литровый 90-сильный мотор и дизельный 75-сильный 1.3-литровый агрегаты. В нашем тесте участвует бензиновый вариант Opel Combo Van в версии, которой очевидно суждено стать самой востребованной – базовой.

Как и большинство компактных грузовичков, Opel Combo внутри кажется больше, чем снаружи. Причем это ощущается не только визуально, но и акустически: малейший стук в салоне отзывается таким эхом, будто находишься в грузовом вагоне или, как минимум, контейнере.

Несмотря на компактные размеры, автомобиль отличается впечатляющим владельцев седанов и хэтчбеков объемом грузового отсека: 3 200 л (или 2 880 л при измерении «кубиками» VDA). Такое пространство позволяет досталять грузы длиной до 2,7 м, что существенно расширяет диапазон перевозимых Combo товаров. Но не только за это можно обратить внимание на коммерческий Opel.

Вряд ли дизайн может прибавить покупателей автомобилю сегмента коммерческих малотоннажек. Тем не менее, создатели Opel Combo уделили немало времени созданию единства зрительного образа пассажирского и грузового отсеков. Так называемый «однообъемный» дизайн гармонично включает грузовой отсек в общий образ с крышей, образующей плавную дугу при переходе от ветрового стекла. Стильными могут быть даже работяги!

В результате применения такого дизайнерского решения увеличилось пространство над головами передних пассажиров. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего лишь 0.35. Такой же показатель имеют легковые Mercedes A-класса и вазовская «десятка»!

Нет ничего удивительного в том, что салон самой простой комплектации «трудяги-каблука» не блещет богатством и роскошью. С другой стороны, даже здесь есть ABS, водительская подушка безопасности и полноразмерная запаска; руль снабжен электроусилителем и механизмом регулировки по высоте и глубине. Имеют регулировку по высоте и передние кресла, а широкоугольные боковые зеркала устраняют все проблемы, связанные с обзором назад.

Впрочем, если нужно, то и Combo можно оснастить так, чтобы заставить комплексовать владельца седана среднего класса: передние и боковые подушки безопасности, активные передние подголовники, кнопки управления «музыкой» на руле, комбинированный фильтр со статически заряженными микроволокнами и активированным углем, удаляющий большинство аллергенов, а также радиоприемник с функцией дорожных сообщений (TMC), CD-чейнджером на четыре компакт-диска включающий навигационную систему и мобильный телефон стандарта GSM с устройством hands-free.

Но ничто из этого не отвлекало от поездки на тестовом автомобиле, единственной роскошью в котором был электроусилитель. Прыти 1.4-литрового 90-сильного моторчика вполне хватает для динамичной езды, но с каждой сотней дополнительных килограммов ускорение будет даваться ему все хуже. И так грузовой версии Van требуется 14 с, чтобы достичь 100 км/ч. Пассажирской модификации Tour нужно на 3 с больше, а стоит посадить внутрь еще двоих пассажиров – и, кажется, от «сотни» Combo отделяет целая вечность…

Пока же его кузов пуст (если не считать семь больших, но пустых коробок) и масса не превышает 1 200 кг, Opel Combo едет легко и резво. Его управляемость понравится ценителям машин позапрошлых поколений: «пустых» и от этого легких; простых технически, но от этого еще более интересных и понятных. Combo послушно и легко заходит в вираж, а потом быстро и непринужденно из него выходит. С небольшими кренами и без лишнего шума из-под капота.

Подвеска может иметь один из трех вариантов настройки; в стандартной версии максимальная грузоподъемность не превышает 490 кг. В качестве альтернативы передняя и задняя подвески могут оснащаться более жесткими пружинами и особыми амортизаторами для работы с большой нагрузкой. При этом максимальная масса перевозимых грузов возрастает до 635 кг. Наконец, для тяжелых условий эксплуатации дорожный просвет увеличивается на 30 мм, а грузоподъемность – до 755 кг!

Покладистый, трудолюбивый и готовый работать за разумные деньги, Opel Combo вполне соответствует требованиям, которые работодатель предъявляет к своему персоналу. Послушный, небыстрый, но неплохо управляемый: таким он показался из-за руля. И все-таки, насколько хорош этот автомобиль, покажет не конец тестового дня, а подведение итогов финансового года…

© Колеса

Сентябрь 2008

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Opel Combo

Прочитано: 2816 раз


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Opel

© 2007-2018 Opel-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов