OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Opel Автомобили Opel

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Опель
Автосервис Опель
Автозапчасти Опель
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Opel Adam Opel Adam
Opel Adam Rocks Opel Adam Rocks
Opel Adam Rocks S Opel Adam Rocks S
Opel Adam S Opel Adam S
Opel Agila Opel Agila
Opel Ampera-e Opel Ampera-e
Opel Antara Opel Antara
Opel Astra Opel Astra
Opel Astra GTC Opel Astra GTC
Opel Astra OPC Opel Astra OPC
Opel Astra Sedan Opel Astra Sedan
Opel Astra Sports Tourer Opel Astra Sports Tourer
Opel Astra TwinTop Opel Astra TwinTop
Opel Cascada Opel Cascada
Opel Combo Opel Combo
Opel Combo 2018 Opel Combo 2018
Opel Corsa Opel Corsa
Opel Corsa 3-Door Opel Corsa 3-Door
Opel Corsa GSi Opel Corsa GSi
Opel Corsa OPC Opel Corsa OPC
Opel Crossland X Opel Crossland X
Opel Grandland X Opel Grandland X
Opel GT Opel GT
Opel Insignia Opel Insignia
Opel Insignia Country Tourer Opel Insignia Country Tourer
Opel Insignia GSi Opel Insignia GSi
Opel Insignia Sports Tourer Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer GSi Opel Insignia Sports Tourer GSi
Opel Karl Opel Karl
Opel Meriva Opel Meriva
Opel Mokka Opel Mokka
Opel Mokka X Opel Mokka X
Opel Speedster Opel Speedster
Opel Tigra Opel Tigra
Opel Vivaro Opel Vivaro
Opel Zafira Opel Zafira


Чистое искусство

Автопилот Июль 2008

Opel GT

Сергей Сорокин

Презентация родстера Opel GT прошла в пронизанных солнцем, ветром и ливнями окрестностях озера Балатон. Как потом выяснилось, поднятие бокалов токая за пришествие родстера в Россию было слегка преждевременным.

У меня две новости. Первая: когда мы катали Opel GT в Венгрии, нам торжественно объявили, что машина появится на российском рынке в этом году. Вторая: когда материал об Opel GT уже был забит в карту номера, нам тихо сообщили, что в этом году машина в России не появится. Может быть, только в следующем.

Ну и ладно. Пока они там решают, мы тут приценимся. Вопрос: а он нам нужен, этот Opel? Кому как. Очень странная машина. Не машина, а гимн непрактичности.

Я знаю, кому нужен этот Opel: людям, влюбленным в Спортивный Автомобиль как в объект чистого искусства без малейшей примеси житейскости. Кому наплевать не то что на комфорт — даже на минимальное удобство. Кому интересны только л.с., Нм, км/ч и т.п. Ну, и внешность, конечно. С этим у Opel GT все хорошо. Красив, могуч и быстр, зараза.

Но если вы человек хоть немного житейский и воспринимаете автомобиль отчасти как бытовую технику, то... В общем, мое дело предупредить, а вы решайте сами, отдавать за него €30 675 (это в Германии, а у нас будет больше сорока) или нет.

Итак. В дорогу, даже недальнюю, вы ничего толком не возьмете. Когда родстер-мейкеры хотят закамуфлировать ничтожность багажника, пишут, что он "рассчитан на две сумки для гольфа". Про багажник Opel GT можно написать: "рассчитан на один бензобак и одну складную крышу". Это в нем уже есть. Если умудритесь впихнуть еще что-нибудь побольше фотокофра, то ваша фамилия Кио.

В салоне теснотища. Дорожную дозу питья поставить некуда — нет подстаканников. Кепку, надоевшую на голове, положить некуда — разве что под пятую точку. Есть, правда, две емкости — бардачок и бокс между сиденьями — но они вообще несерьезны. Апофигей эргономики: пепельница и прикуриватель... на левой двери! Попробуйте попользоваться на ходу. Хорошо, что я бросил курить до того, как сел в Opel GT.

Крышу надо ставить вручную. И желательно вдвоем. Это целая процедура, в которой автоматизировано только отщелкивание крышки багажника — кнопкой на ключе зажигания. Остальные манипуляции отнимают немалое время. Вылезти из машины, открыть багажник, вытянуть крышу, нахлобучить ее, зафиксировать спереди, захлопнуть багажник, прищелкнуть еще два задних фиксатора. В общем, накрывайтесь заранее, если в прогнозе погоды услышали про "переменную облачность" и "местами осадки". Иначе, если внезапно врежет ливень, вы повторите эпизод с постановкой палатки в экранизации "Троих в лодке".

Что еще? Ветрозащитный экран не предусмотрен, так что в открытом варианте уши может продуть запросто. Весьма сильно задувать в кокпит начинает на подходе к сотне км/ч.

Наверное, я был бы готов смириться с бытовыми неудобствами, если б... Если б не было на свете других, не менее быстрых и красивых (и сопоставимых по цене) родстеров, у которых и крыша сама закрывается, и багажник хоть что-то вмещает, и... В общем, этому чистому искусству не вредно было бы добавить немного банальной бытовухи.

© Автопилот

Июль 2008

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Opel GT

Прочитано: 2733 раз


Другие статьи


Маска Зорро

Автопилот Апрель 2007

История со вкусом

Журнал «МОТОР» Март 2006

Призрак революции

Колеса Март 2007

Позднее прибытие

5Колесо Август 2008



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Opel

© 2007-2018 Opel-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов