OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Opel Автомобили Opel

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Опель
Автосервис Опель
Автозапчасти Опель
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Opel Adam Opel Adam
Opel Adam Rocks Opel Adam Rocks
Opel Adam Rocks S Opel Adam Rocks S
Opel Adam S Opel Adam S
Opel Agila Opel Agila
Opel Ampera-e Opel Ampera-e
Opel Antara Opel Antara
Opel Astra Opel Astra
Opel Astra GTC Opel Astra GTC
Opel Astra OPC Opel Astra OPC
Opel Astra Sedan Opel Astra Sedan
Opel Astra Sports Tourer Opel Astra Sports Tourer
Opel Astra TwinTop Opel Astra TwinTop
Opel Cascada Opel Cascada
Opel Combo Opel Combo
Opel Combo 2018 Opel Combo 2018
Opel Corsa Opel Corsa
Opel Corsa 3-Door Opel Corsa 3-Door
Opel Corsa GSi Opel Corsa GSi
Opel Corsa OPC Opel Corsa OPC
Opel Crossland X Opel Crossland X
Opel Grandland X Opel Grandland X
Opel GT Opel GT
Opel Insignia Opel Insignia
Opel Insignia Country Tourer Opel Insignia Country Tourer
Opel Insignia GSi Opel Insignia GSi
Opel Insignia Sports Tourer Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer GSi Opel Insignia Sports Tourer GSi
Opel Karl Opel Karl
Opel Meriva Opel Meriva
Opel Mokka Opel Mokka
Opel Mokka X Opel Mokka X
Opel Speedster Opel Speedster
Opel Tigra Opel Tigra
Opel Vivaro Opel Vivaro
Opel Zafira Opel Zafira


Космополит

Журнал «МОТОР» Сентябрь 2008

Opel Insignia

Дмитрий Поликарпов

В стане любителей марки Opel – брожение. Вместо Vectra, граненой, как стакан копеечной газировки советских времен, с облачного лондонского неба на них свалился неведомый зверь. «Ин-сиг-ни-а!» – словно заклинание повторяют название новой модели российские опелеводы. Чтобы научиться выговаривать это замысловатое имя, времени осталось немного. В начале 2009 года стартуют российские продажи.

Новинка, которую многие в России еще до рождения успели окрестить «четвертой Vectra», упала с неба отнюдь не в фигуральном смысле слова. За день до открытия Лондонского автосалона опелевцы собрали у моста Тауэр серьезную толпу VIP-ов и акул автомобильного пера. Высоченный кран занес над ними некое подобие космического модуля, из чрева которого неожиданно рухнула вниз платформа с автомобилем. Все было кончено в каких-то шесть секунд. Пролетев 45 метров, площадка элегантно повисла у самой земли на четырех тросах. Немцы все посчитали заранее. И потом, довольные, рассказывали, что на подготовку трюка ушло целых 7200 (!) часов. Почти год. А еще понадобилось 152 метра пневмошлангов и 13 пневматических тормозных механизмов. Узнать что-то более подробное о самой машине удалось только на следующий день, когда состоялась официальная премьера.

Посетители автосалона смогли пощупать варианты с кузовами хэтчбек и седан, продажи которых начнутся в Германии уже осенью (в 2009 году к ним добавят универсал). Как объяснил Алин Виссер, главный менеджер по маркетингу General Motors Europe, Insignia появилась на свет, чтобы встряхнуть и омолодить устоявшийся сегмент D, переживающий не лучшие времена. В GM рассчитывают, что новая модель отнимет покупателей как у более доступного Ford Mondeo, так и у почти эталонного Volkswagen Passat. «Посмотрим, как рынок воспримет Insignia, но я думаю, она сыграет такую же роль, как в свое время Corsa в своем сегменте», – надеется управляющий директор Opel Ханс Демант. Для осуществления таких амбиций необходимы более серьезные аргументы, чем трюк с падением с небес. Очевидно, что главные козыри Insignia те же, что и у последнего поколения Corsa. Это элегантный дизайн, качественный салон, немецкая управляемость и практичность. При этом надо по-прежнему быть «чуть дешевле», чем Volkswagen. Пока основной ориентир – 22 700 евро за хэтчбек с двигателем 1,6 л и механикой в начальной комплектации Edition. Столько такая Insignia будет стоить в Германии. Это почти на 400 евро дешевле, чем самый доступный Passat c «бородатым» мотором из 90-х годов.

Но даже всех этих плюсов, вместе взятых, не хватит, если название модели прочно связано с традиционным представлением о добротном, но не хватающем звезд с неба автомобиле для лысеющих бюргеров. Чтобы начать с чистого листа, и понадобилось новое незаезженное имя. Ради такого случая пожертвовали названием, изначально припасенным для нового поколения Opel Omega. Insignia переводится с английского как знак отличия, этакая лычка. Кому-то оно покажется изысканным, а кому-то напыщенным. Некоторые горячие головы даже предрекают, что незнакомые с английской транскрипцией прочтут его как «инсэйния». А это, между прочим, уже совсем другой корень. Insane по-английски – душевнобольной! Появившееся в 1988 году первое поколение Vectra тоже вызвало немалые споры вокруг своего имени. И немудрено. Это было одно из первых автомобильных имен, синтезированных компьютером! Opel избавлялся от военизированного модельного ряда (Cadett, Capitan, Admiral). Опыт признали удачным: впоследствии из компьютерной «пробирки» родились и Astra, и Corsa, и Zafira.

Внешность Insignia притягивает взгляды, но при ближайшем рассмотрении вызывает двойственное впечатление. Дизайн новой модели радикально порывает с рублеными американскими мотивами прежней Vectra, в облике которой ясно проглядывали «уши» Cadillac. Но сказать, что перед нами типичный «европеец», язык не поворачивается. В профиль – красивый седан D класса с легким налетом спортивности, национальную принадлежность которого определить затруднительно. То ли «японец», то ли «кореец», то ли «немец». Точно не «итальянец». Но это неважно. Главное — Insignia должна понравиться как можно большему числу покупателей в разных странах и практически на всех континентах.

Этому способствует несколько удачных цитат в духе последних дизайнерских трендов. Есть и ясно читающиеся родовые черты Opel. Особенно хороши выштамповки в форме лезвия на боковинах кузова и изящная светотехника, формой напоминающая крыло. Удачный мотив лезвия многократно обыгрывается в интерьере. Серповидная передняя панель смотрится как единое целое с декоративной обшивкой дверей. Интересная деталь – цвет подсветки может меняться от белого до ярко-красного в зависимости от того, тащишься ли ты по дороге, или «зажигаешь». Главная новость с технической точки зрения заключается в том, что Insignia, построенная на платформе GM Epsilon II, получит версию с полным приводом Adaptive 4 х 4 и 6-ступенчатой автоматической или механической трансмиссией. Полноприводными будут только самые заряженные модификации с турбированными бензиновыми моторами: родным 2 л Ecotec и 2,8 л V6, собираемым на заводе Holden в Австралии. Для остальных версий с хорошо известными атмосферными бензиновыми и турбированными дизельными двигателями линейки Ecotec – привод только передний. В систему полного привода входит раздаточная коробка в главной передаче переднего моста, при помощи кардана передающая крутящий момент к модулю привода задних колес. Этот модуль объединяет в себе межосевой дифференциал с многодисковой мокрой сцепной муфтой Haldex и опционный (только для комплектации Sport) задний межколесный дифференциал повышенного трения ELSD. Стоит одному из задних колес «поскользнуться», как ELSD перекинет до 50% крутящего момента к тому колесу, которое сохранило лучшее сцепление с дорогой.

Новая система электронного управления шасси FlexRide позволяет выбирать настройки в соответствии со своим индивидуальным стилем. В дополнение к усредненному режиму «по умолчанию» есть комфортный режим для трассы Tour и более жесткий и нервный Sport (здравствуй, красная подсветка!). При отключении режимов Sport или Tour шасси возвращается к изначальным параметрам. В режиме Sport повышается не только жесткость амортизаторов. Быстрее становится реакция на перемещения педали газа, изменяется усилие на руле, переключение передач в автоматической трансмиссии происходит на более высоких оборотах. И даже адаптивный головной свет быстрее реагирует на маневры водителя. После всего услышанного о Insignia становится очевидным, что автомобиль создавали с явным прицелом на глобальность. Бюргерскому прошлому дан решительный от ворот поворот, и стратегическая цель номер один на сегодня – стать космополитом. Помимо английского «близнеца» Vauxhall Insignia, новая модель, вполне вероятно, будет выпускаться в США под маркой Saturn и в Австралии под брендом Holden. А там, глядишь, и до Азии доберется. По крайней мере, внешность для такой экспансии у Insignia вполне подходящая.

© Журнал «МОТОР»

Сентябрь 2008

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Opel Insignia

Прочитано: 3864 раз



Другие статьи


Re-install

МКмобиль 18.05.2009

Время менять имена

Колеса Июль 2009

Вид на «премиум»

Колеса Декабрь 2008

Новый росчерк

Автопилот Декабрь 2008

Другой

МКмобиль 10.11.2008

Тройная экономия

CarExpert.ru 05.08.2011

Другой Opel

АвтоИзвестия #21-2008

Отличник

Колеса Июнь 2008



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Opel

© 2007-2017 Opel-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов