OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Opel Автомобили Opel

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Опель
Автосервис Опель
Автозапчасти Опель
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Opel Adam Opel Adam
Opel Adam Rocks Opel Adam Rocks
Opel Adam Rocks S Opel Adam Rocks S
Opel Adam S Opel Adam S
Opel Agila Opel Agila
Opel Ampera-e Opel Ampera-e
Opel Antara Opel Antara
Opel Astra Opel Astra
Opel Astra GTC Opel Astra GTC
Opel Astra OPC Opel Astra OPC
Opel Astra Sedan Opel Astra Sedan
Opel Astra Sports Tourer Opel Astra Sports Tourer
Opel Astra TwinTop Opel Astra TwinTop
Opel Cascada Opel Cascada
Opel Combo Opel Combo
Opel Combo 2018 Opel Combo 2018
Opel Corsa Opel Corsa
Opel Corsa 3-Door Opel Corsa 3-Door
Opel Corsa GSi Opel Corsa GSi
Opel Corsa OPC Opel Corsa OPC
Opel Crossland X Opel Crossland X
Opel Grandland X Opel Grandland X
Opel GT Opel GT
Opel Insignia Opel Insignia
Opel Insignia Country Tourer Opel Insignia Country Tourer
Opel Insignia GSi Opel Insignia GSi
Opel Insignia Sports Tourer Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer GSi Opel Insignia Sports Tourer GSi
Opel Karl Opel Karl
Opel Meriva Opel Meriva
Opel Mokka Opel Mokka
Opel Mokka X Opel Mokka X
Opel Speedster Opel Speedster
Opel Tigra Opel Tigra
Opel Vivaro Opel Vivaro
Opel Zafira Opel Zafira


Многоликий универсал

CarExpert.ru 20.12.2014

Opel Insignia Country Tourer

Наталья Парамонова

Полноприводный универсал Opel Insignia Country Tourer появился на рынке после Франкфуртского автосалона 2013-го года, когда состоялось официальное представление обновленной линейки Insignia. Маркетологи в России маниакально зачисляют подобные автомобили в разряд кроссоверов. Это понятно – от кусочка чужой популярности не откажется никто. Однако если некоторым автомобилям с увеличенным клиренсом это периодически «сходит с рук», то универсалам повышенной проходимости такое причисление к кроссоверам изрядно вредит. Одни, заставив «несчастные» универсалы безуспешно изображать из себя кроссоверы, отказываются от таких автомобилей. Другие не могут понять, зачем же тут полный привод, и тоже проходят мимо. А зря. Эти авто не виноваты в рекламной специфике. У них просто другое предназначение.

Полноприводные универсалы в первую очередь предназначены быть вместительными и комфортабельными автомобилями, удобными для дальних семейных поездок и приятными в городе, а, главное, безопасными и хорошо управляемыми на любой дороге при любых погодных условиях. А что там за окончанием дороги – это, пожалуйста, к внедорожникам.

Opel Insignia Country Tourer повезло немного больше – маркетологи называют его лишь «похожим на внедорожник», уточняя, что дополнительные 15 мм дорожного просвета (т.е., суммарно 17,5 см) делают его более приспособленным для проселочных дорог и пересеченной местности.

Да, внедорожником Insignia Country Tourer совершенно точно не является – это понятно с первого взгляда на автомобиль. Длинный кузов (4920 мм), две выхлопные трубы и элегантный дизайн, унаследованный от «родителя» - Insignia Sports Tourer, - это вовсе не кроссовер, это стремительный болид, на котором так и хочется отправиться в дальнее путешествие. А для того, чтобы универсал все-таки выделялся авантюрным характером «покорителя плохих дорог» есть ряд отличительных деталей: защитные декоративные панели с серебристой отделкой, выступающие из-под бамперов, и объединенные с колесными арками черные накладки, подчеркивающие простые уверенные линии кузова и широкий профиль передней части автомобиля.

О том, что это, в первую очередь, Insignia Country Tourer предназначен для комфортабельных поездок по дорогам, также говорит и набор комплектаций, поставляемых в Россию. Автомобиль имеет исключительно автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию, которая может быть как в полноприводном, так и в переднеприводном исполнении. В линейке силовых агрегатов представлены только мощные моторы: два дизельных двигателя 163 л.с. и 195 л.с. и два бензиновых – 170 л.с. и 249 л.с., соответственно.

На дороге полноприводный универсал Insignia с дизельным двигателем 195 л.с. – это настоящий круизный лайнер, а не попрыгунчик-кроссовер. Спокойный, мощный, уверенный. Послушный руль и хорошая устойчивость превращают управление автомобилем в удовольствие. Длинная база 2737 мм и мягкая, но упругая подвеска обеспечивают плавный ход, позволяя не замечать неровности и не беспокоиться о состоянии позвоночника и зубов. Правда, от такого комфортабельного автомобиля ждешь идеальной звукоизоляции. Здесь же она могла быть получше – даже приятный бархатный звук мотора периодически начинает надоедать своим пением. Но достаточно сделать чуть громче музыку, и все проблемы исчезают.

Подвеска у Insignia Country Tourer - адаптивная FlexRide. Она не только имеет три варианта настройки, но и распознает 11 различных ситуаций дорожного движения – разгон, ускорение, торможение на вираже и т.д. Три режима настройки шасси водитель выбирает сам. Интересно, что если ехать очень динамично, режим Sport включается автоматически. При этом реакции автомобиля становятся острее, а подсветка приборов меняется на красную. Однако на некоторую вальяжность автомобиля с дизельным двигателем 195 л.с. режим спорт серьезного влияния не оказывает. Мощный, уверенный разгон (меньше 10 с до сотни), но не более того. Зато поведение машины предсказуемо на всем спектре скоростей – одинаково легко разгоняться как со светофора, так и при обгоне на трассе. А вот заявленного производителем расхода 8,9 л/100 км в городских условиях достичь не удалось. Средний расход получился 11,8 л/100 км, в пробках же он вырастал 13,5 л на сотню. Так что чудес экономичности от него ждать не стоит.

Единственное, что всерьез напоминает о том, что это все-таки не совсем «пузотерка» - увеличенный клиренс и полный привод, динамически распределяющий крутящий момент через муфту TTD (а для спортивного шасси еще и задний межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением eLSD). Добавленные к «родительской» подвеске Insignia Sports Tourer миллиметры существенно облегчают жизнь за городом. Особых проблем у Insignia Country Tourer с заездом в загородные поселки и по дороге на горнолыжные курорты не возникает даже тогда, когда погодные сводки полны ужасов.

Внутри Insignia Country Tourer еще более далек от образа кроссовера. Вальяжная удобная посадка удобных кресел с хорошей боковой поддержкой, изобилие настроек и масса «умной» электроники. Это все делает автомобиль больше похожим на спортивный хэтчбэк. Хотя снаружи Opel Insignia Country Tourer далеко не крошка, внутри огромным автомобиль не ощущается: пространство скрадывает огромный капот и низкая крыша – не каждому любителю вертикальной посадки она окажется «в пору».

Однако обманываться не нужно – внешние габариты автомобиля вполне сравнимы с «кораблем» Audi A6. Поэтому бортовая интеллектуальная электроника информационно-развлекательной системы Intellilink, помогающая управиться с вождением автомобиля, тут очень даже к месту. Она полезна как во дворах, так и при движении по городу. В ней много полезных функций, и единственное, что печалит – это камера заднего вида, которая очень хороша в чистом состоянии, но пачкается чересчур быстро. Зато система контроля «слепых зон» при движении задним ходом (RCTA) не так зависима от чистоты автомобиля и реально помогает чувствовать себя спокойнее. При выезде с парковки радары контролируют боковые зоны на расстоянии до 20-ти метров, позволяя отслеживать появление автомобилей издалека, когда водителю еще нужно проехать много метров, чтобы хоть что-нибудь увидеть.

Помимо этого «умные системы» имеют еще целый набор удобных функций. Например, контроль перестроения: очень удобно в городе – мертвые зоны у машины достаточно большие. А вот система распознавания дорожных знаков с российской спецификой не справляется. Нет, сами знаки она узнает легко. Но где и как они работают – не понимает, и «увиденный» где-то позабытый временный знак «40» может долго раздражать своим предупреждением на приборной панели. Так что, господа законотворцы, прежде чем ужесточать наказания и повышать штрафы, добейтесь, чтобы хотя бы компьютер более-менее правильно понимал самодеятельность дорожников и ГИБДД при расстановке знаков на дороге.

Хорошее музыкальное оснащение и удобная навигационная система – еще одни плюсы системы Intellilink. Понятный удобный интерфейс и прекрасная визуализация делают ее приятной в использовании, однако, решение тачпада на центральном тоннеле не каждому покажется удобным. Да, тут есть «заветная» кнопка «Escape» и все движения пальцем отдаются вибрацией, поэтому привыкнуть к нему можно, хотя и не быстро. Но параллельная возможность управления через сенсорный экран сильно облегчает ситуацию, как водителю, так и переднему пассажиру.

В целом организация пространства Insignia Country Tourer с одной стороны радует комфортом, а с другой может вызывать некоторое недоумение. Например, бардачок в подлокотнике. На вид он кажется большим, а на деле там прячется маленький ящичек, куда с трудом влезет полноразмерный мобильный девайс. Его дополняет маленький непонятный отсек, который часто называют «мыльницей». Тут он и впрямь чересчур похож на нее: что туда можно положить, остается загадкой - разве что бритву или набор визиток. Учитывая, что в подлокотнике находится выход USB и прикуриватель, вокруг него может возникнуть некоторый ажиотаж – больше деть телефон особо некуда, разве что занимать подстаканники. Зато сами передние сидения – образец комфортабельности. Мягкая, но уверенная боковая поддержка спины и бедер, разнообразные регулировки – любой найдет себе положение по вкусу и при этом не помешает пассажирам сзади.

Зато внимание к тому, чтобы универсал был приятным и зимой, и летом, вполне соответствует образу комфортабельного автомобиля. Тут раздельный климат-контроль, и все необходимые воздуховоды у пассажиров, и подогрев передних сидений, и теплый руль.

Багажник Opel Insignia Country Tourer с одной стороны радует вместительностью, а с другой, небольшая высота размещения шторки снижает ценность большого объема, который здесь заявлен в размере 540 литров. Но этим страдают многие современные универсалы. Смириться же с потерей полезного пространства поможет лючок для длинномеров. А если убрать шторку и сложить сидения, то можно получить уже достойные 1530 л, которые будут иметь практически ровный пол – достаточно большая редкость для комфортабельного кожаного заднего дивана. При этом багажник не испачкает руки даже в самую грязную погоду – открывание и закрывание пятой двери происходит с кнопки.

В общем, Opel Insignia Country Tourer – это не внедорожник. Это комфортабельный семейный автомобиль, отлично приспособленный для путешествий в изменчивых условиях российского климата и далеких от идеала дорог.

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

20.12.2014

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Opel Insignia Country Tourer

Прочитано: 2259 раз


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Opel

© 2007-2018 Opel-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов