OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Opel Автомобили Opel

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Опель
Автосервис Опель
Автозапчасти Опель
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Opel Adam Opel Adam
Opel Adam Rocks Opel Adam Rocks
Opel Adam Rocks S Opel Adam Rocks S
Opel Adam S Opel Adam S
Opel Agila Opel Agila
Opel Ampera-e Opel Ampera-e
Opel Antara Opel Antara
Opel Astra Opel Astra
Opel Astra GTC Opel Astra GTC
Opel Astra OPC Opel Astra OPC
Opel Astra Sedan Opel Astra Sedan
Opel Astra Sports Tourer Opel Astra Sports Tourer
Opel Astra TwinTop Opel Astra TwinTop
Opel Cascada Opel Cascada
Opel Combo Opel Combo
Opel Combo 2018 Opel Combo 2018
Opel Corsa Opel Corsa
Opel Corsa 3-Door Opel Corsa 3-Door
Opel Corsa GSi Opel Corsa GSi
Opel Corsa OPC Opel Corsa OPC
Opel Crossland X Opel Crossland X
Opel Grandland X Opel Grandland X
Opel GT Opel GT
Opel Insignia Opel Insignia
Opel Insignia Country Tourer Opel Insignia Country Tourer
Opel Insignia GSi Opel Insignia GSi
Opel Insignia Sports Tourer Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer GSi Opel Insignia Sports Tourer GSi
Opel Karl Opel Karl
Opel Meriva Opel Meriva
Opel Mokka Opel Mokka
Opel Mokka X Opel Mokka X
Opel Speedster Opel Speedster
Opel Tigra Opel Tigra
Opel Vivaro Opel Vivaro
Opel Zafira Opel Zafira


Бездорожье не предлагать

CarExpert.ru 15.07.2014

Opel Mokka

Сергей Волков

Кроссовер Opel Mokka даром что маленький, а шума на европейском рынке наделал много. Всего через полтора года после релиза в ЕС его продажи превысили 200 тысяч штук. Да и в России он нашел своих почитателей, заняв второе место в классе внедорожных субкомпактов – после Nissan Juke.

Первые российские Mokka были исключительно бензиновыми. Но в нынешнем году Opel, наконец, закрыл и дизельную вакансию. До нас добралась "турбочетверка" 1.7 DTS мощностью 130 лошадиных сил. И как добралась! С шестискоростным "автоматом", да еще и в максимальной комплектации Cosmo…

Впрочем, даже не зная о начинке, к малышу быстро проникаешься симпатией. Он умеет играть на эмоциях! В нем все ладно – и динамичный кузов, и мускулистые колесные арки, и чуть раскосые глаза оптики – словно намек на азиатское происхождение. А ведь и правда. Платформу Gamma II создавало корейское подразделение концерна General Motors - DAT.

Тележка оказалась плодовитой. На ней, помимо Mokka, устроились и его братья-близнецы - Buick Encore и Chevrolet Trax/Tracker. Отличаются эти модели разве что кузовными панелями и салонами. Большинство узлов у них общее, включая простую и надежную подвеску - McPherson спереди, полузависимая балка - сзади. При этом немцы подчеркивают, что за настройки ходовой в Opel отвечали именно они.

Интерьер Mokka в сравнении с родственниками, пожалуй, самый нарядный. Мягкий пластик, добротно скроенная центральная консоль, пухлые трамплины козырьков над приборами. Торпедо, сиденья и дверные панели сочетают двухцветную отделку (в нашем случае она коричнево-рыжая). Такое нестандартное решение наверняка придется по душе молодым покупателям.

А кресла? Тоже молодежный вариант! Они никак не годятся для тучных и солидных водителей – слишком уж тесны объятия нижних боковых валиков. Впрочем, не полным, но рослым седокам тоже придется повозиться. Благо, регулировок здесь море. Часть из них - коленная подушка и поясничный подпор - в нашей комплектации еще и электрическая. В общем, устроиться можно.

На галерке все печальнее, но стоит ли ждать простора от 4,3-метрового кузова? Инженеры и так сделали все, что могли. Осталось место и для багажника – здесь 356 литров объема и запасное колесо-докатка. А еще на хвост Mokka цепляются выдвижные крепления для перевозки велосипедов. Прекрасная штука для активного отдыха! Правда, на запаску в этом случае места уже не хватит.

Топовая комплектация Cosmo обещает много разных радостей – двухзонный "климат", круиз-контроль, подогрев кресел, полный набор электрических стеклоподъемников, затемняющееся зеркало заднего вида, розетка на 230 V, мультимедиа с Bluetooth, USB и цветным дисплеем. Завидуйте, одноклассники! А ведь есть еще и опции - вроде теплого руля, навигации, адаптивной оптики и системы Opel Eye.

Последняя, кстати, оказалась полезной игрушкой. При помощи фронтальной камеры компьютер определяет дистанцию до попутки, распознает дорожные знаки и разметку. Данные выводятся на экран между "колодцами" спидометра и тахометра. Удобно! Жаль только, что сам экран монохромный – прошлый век! Инженеров Opel пора сводить на экскурсию в машины вроде Kia Soul - вот там классная графика в стиле современных смартфонов.

В салоне есть розетка на 220 В

К чему еще придется привыкать – так это почти к четырем десяткам кнопок на центральной консоли. Такова философия Opel: одна клавиша – одна функция. Решение, надо сказать, спорное. Чтобы в движении выбрать на этом калькуляторе нужную опцию, нужно быть экстрасенсом. Хорошо еще, часть регулировок – включая "музыку" - перенесена на баранку.

Зато маневры в городской стихии не сулят никаких проблем даже неопытному водителю. Тесные дворы? Загруженные парковки? Пробки? Нет вопросов! Малыш Mokka вооружен до зубов - парктроники впереди и на корме, плюс – камера заднего вида. Впрочем, обзор с места водителя и без различных гаджетов неплох, даже несмотря на высокую оконную линию.

И на скоростном загородном шоссе Mokka тоже держится молодцом. Жестко настроенная подвеска и "острое" рулевое обещают примерное поведение в скоростных поворотах. Малютка вгрызается в виражи, не пугая ни сносами, ни излишними кренами. Чувство дороги – как музыкальный слух: либо есть, либо нет. У Opel оно приближено к абсолютному. Браво!

Динамика дизеля для его 130 "лошадок" тоже оказалась приличной - мотор стабильно тянет, начиная с низких оборотов. Только АКПП временами чуть тупит, охлаждая весь пыл. Эх, тесновата движку эта "уздечка"! Может оттого он и шумный? Нет, тут дело скорее в звукоизоляции, на которую жалуются и владельцы бензиновых моделей. Слабое место! Шум ветра и покрышек, навязчивые завывания мотора при разгоне – в салоне Mokka вы услышите весь этот концерт…

Ну а что бездорожье? Здесь Opel делать нечего. Во-первых, дизельная версия доступна у нас пока лишь с передним приводом. Во-вторых, есть шанс оставить среди кочек и грязи передний бампер – он низковат. А ведь было еще хуже! Первые Mokka приехали в Россию с большим "фартуком" впереди, который уменьшал дорожный просвет до 16 сантиметров. Куда ехать в таком наряде-то?

К счастью, разработчики свой промах осознали и "фартук" для российского рынка укоротили. В результате клиренс стал на три сантиметра выше, однако за бампером все равно нужен глаз да глаз. Причем, не только на пересеченной местности, но и в городе – при парковке у высоких бордюров.

Подвеска вне асфальта тоже не порадовала. Ее "зажатость" хороша на ровной магистрали. Но на разбитых проселочных дорогах машина методично отсчитывает все ухабы и постоянно "спрыгивает" с курса – только и успевай подруливать! А когда на пути вдруг возник скользкий и грязный участок, Opel запаниковал. Снос, еще снос! И куда подевалась хваленая обратная связь баранки?

Но возвращаешься в город или на шоссе - и Mokka опять начинает нравиться. Это явно его стихия. Руль обретает информативность. Двигатель - предсказуемость в ускорениях и обгонах. Только его аппетит чуть смутил – средние 7,2 литра горючего на сотню при паспортных 5,3. Хотя, если подумать, я не особо и экономил…

Подобьем баланс. Явные плюсы Opel – стильная внешность, обилие бортовых гаджетов, практичность и почти безупречное поведение на ровном асфальте. Минусы – не самая лучшая шумоизоляция, вопросы к эргономике и нервозность на плохих дорогах. Очевидно, что для горожан недостатки Mokka не выглядят пугающими. Эта модель – словно удобная и недорогая одежда на каждый день, которая тоже может быть модной. А кроссоверы в нынешнем сезоне все еще в тренде.

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

15.07.2014

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Opel Mokka

Прочитано: 2609 раз


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Opel

© 2007-2018 Opel-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов