OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Opel Автомобили Opel

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Опель
Автосервис Опель
Автозапчасти Опель
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Opel Adam Opel Adam
Opel Adam Rocks Opel Adam Rocks
Opel Adam Rocks S Opel Adam Rocks S
Opel Adam S Opel Adam S
Opel Agila Opel Agila
Opel Ampera-e Opel Ampera-e
Opel Antara Opel Antara
Opel Astra Opel Astra
Opel Astra GTC Opel Astra GTC
Opel Astra OPC Opel Astra OPC
Opel Astra Sedan Opel Astra Sedan
Opel Astra Sports Tourer Opel Astra Sports Tourer
Opel Astra TwinTop Opel Astra TwinTop
Opel Cascada Opel Cascada
Opel Combo Opel Combo
Opel Combo 2018 Opel Combo 2018
Opel Corsa Opel Corsa
Opel Corsa 3-Door Opel Corsa 3-Door
Opel Corsa GSi Opel Corsa GSi
Opel Corsa OPC Opel Corsa OPC
Opel Crossland X Opel Crossland X
Opel Grandland X Opel Grandland X
Opel GT Opel GT
Opel Insignia Opel Insignia
Opel Insignia Country Tourer Opel Insignia Country Tourer
Opel Insignia GSi Opel Insignia GSi
Opel Insignia Sports Tourer Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer GSi Opel Insignia Sports Tourer GSi
Opel Karl Opel Karl
Opel Meriva Opel Meriva
Opel Mokka Opel Mokka
Opel Mokka X Opel Mokka X
Opel Speedster Opel Speedster
Opel Tigra Opel Tigra
Opel Vivaro Opel Vivaro
Opel Zafira Opel Zafira


В новый класс

CarExpert.ru 15.09.2010

Opel Meriva



В последнее время все чаще автопроизводители выдают рестайлинговую версию за модель нового поколения. Модернизируют моторы в соответствие с новыми экологическими нормами, немножко обновят внешность, оживят интерьер и вот тебе и новая модель, хотя потребительские качества машины при таком подходе к проектированию остаются почти неизменными. Однако новая Opel Meriva – исключение из правил, она создана практически с нуля, и с предшественником не имеет ничего общего.

Более того, фактически теперь популярный компактвэн перешел в другой класс, ведь предыдущее поколение базировалось на платформе Opel Corsa, а нынешнее – на базе Opel Zafira. Несмотря на старое название, автомобиль создан с чистого листа, в нем нет ни одной детали от предшественника. Новинка заметно подросла в габаритах, что позволило сделать салон просторнее. Колесная база стала длиннее на 15 мм, а колея передних и задних колес шире на 39 и 45 мм соответственно. Ходовая часть теперь унифицирована с моделью Opel Zafira, вместо электроусилителя руля, который стоял на прежней модели, новая версия получила более эффективный и информативный электрогидравлический усилитель. Теперь уже в базовой комплектации автомобиль оснащен электронной системой динамической стабилизации и противобуксовочной системой.

В конструкции компактвэна применено множество технический инноваций. Визитная карточка новой Opel Meriva – распашные задние двери. Еще в 30-х годах прошлого века такие двери устанавливались на многих легковых автомобилях, в том числе и на Opel Kadett и Opel Kapitan. Такая компоновка салона обеспечивает более удобную посадку-высадку на заднее сиденье, однако она менее безопасна, ведь если дверь по каким-либо причинам откроется на ходу, то ее почти наверняка оторвет набегающим потоком воздуха. Поэтому в 50-х годах прошлого века такую компоновку признали небезопасной и стали от нее постепенно отказываться. Современные технологии позволили вернуться к прежнему техническому решению, но при этом с соблюдением самих строгих норм безопасности. Первый экспериментальный образец с такими дверями еще на базе старой Opel Meriva был создан в 2005 году. Этот вариант не был реализован в серийном производстве, на нем отрабатывались элементы конструкции машины следующего поколения и изучалась реакция потенциальных покупателей.

На новой Opel Meriva задние двери, в отличие от других моделей открываются независимо от передних, в целях безопасности электрозамки блокируются на скорости 4 км/ч. Единственная модель на сегодняшний день с подобной конструкцией дверей – Rolls-Royce Phantom.

Еще одна интересная инновация в салоне – сдвижной подлокотник FlexRail между передними креслами. Он состоит из нескольких трансформируемых отсеков, при этом вся конструкция перемещается в продольном направлении вдоль алюминиевых направляющих. Всего в салоне предусмотрено 32 отделения для хранения вещей.

Компактвэн получил новую линейку силовых агрегатов, включающую три бензиновых мотора объемом 1,4 л: 100-сильный «атмосферник» и две турбированных версии мощностью 120 и 140 л.с. Также предлагается дизельные модификации: 1.3 CDTI (75 л.с) и 1.7 CDTI мощностью 100, 110 или 130 л.с. в зависимости от исполнения. Также существует экологичный вариант ecoFLEX мотора 1.3 CDTI мощностью 95 л.с. Все двигатели соответствуют нормам Euro 5, они не только более мощные но и более экономичные, чем моторы которые устанавливались на Opel Meriva предыдущего поколения. Автоматическую коробку передач устанавливают только на версию со 100-сильным дизелем. На остальные модификации ставят механические коробки передач пяти- или шестиступенчатые.

Во время тест-драйва удалось прокатиться на автомобилях с бензиновыми турбомоторами мощностью 120 и 140 л.с. Надо сказать, что отличия между этими двигателями минимальны. Прибавка в 20 «лошадей» на практике ощущается только в зоне низких оборотов, и на скорости близкой к максимальной. Динамика обеих версий достаточна чтобы уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на скоростном автобане. Но 140-сильная версия комфортнее при движении на большой скорости, здесь стоит 6-ступенчатая коробка передач, а на 120-сильной машине – «пятиступка», после 130 км/ч хочется включить шестую передачу, а ее нет.

Несмотря на достаточно высокий центр тяжести, по управляемости Opel Meriva практически не отличается от обычных хэтчбеков, крены в поворотах минимальны, в тоже время подвеска отличается неплохой энергоемкостью. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор.

В общем, получился красивый и практичный автомобиль, но вряд ли он станет бестселлером в России. Главная причина – отсутствие «автомата» на бензиновых версиях. Кроме этого данной модели трудно конкурировать с Opel Zafira российской сборки.

Фото автора

© CarExpert.ru

15.09.2010

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Opel Meriva

Прочитано: 2729 раз


Другие статьи


Телесериал

Авторевю #8-2005

Одноклассники?

Авторевю #20-2003

Любовь и бизнес-план

Автомобили Ноябрь 2003

Такой разный маркетинг

Колеса Февраль 2007

Колобок

Колеса Март 2004

Дельный малый

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2003

Формула гибкости

Автомобильные Известия #7-2003

Санта Meriva

Автомобили Май 2003

Секрет гибкости

Авторевю #8-2003

Луч света

Автопилот Апрель 2003



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Opel

© 2007-2018 Opel-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов