OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Opel Автомобили Opel

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Опель
Автосервис Опель
Автозапчасти Опель
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Opel Adam Opel Adam
Opel Adam Rocks Opel Adam Rocks
Opel Adam Rocks S Opel Adam Rocks S
Opel Adam S Opel Adam S
Opel Agila Opel Agila
Opel Ampera-e Opel Ampera-e
Opel Antara Opel Antara
Opel Astra Opel Astra
Opel Astra GTC Opel Astra GTC
Opel Astra OPC Opel Astra OPC
Opel Astra Sedan Opel Astra Sedan
Opel Astra Sports Tourer Opel Astra Sports Tourer
Opel Astra TwinTop Opel Astra TwinTop
Opel Cascada Opel Cascada
Opel Combo Opel Combo
Opel Combo 2018 Opel Combo 2018
Opel Corsa Opel Corsa
Opel Corsa 3-Door Opel Corsa 3-Door
Opel Corsa GSi Opel Corsa GSi
Opel Corsa OPC Opel Corsa OPC
Opel Crossland X Opel Crossland X
Opel Grandland X Opel Grandland X
Opel GT Opel GT
Opel Insignia Opel Insignia
Opel Insignia Country Tourer Opel Insignia Country Tourer
Opel Insignia GSi Opel Insignia GSi
Opel Insignia Sports Tourer Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer GSi Opel Insignia Sports Tourer GSi
Opel Karl Opel Karl
Opel Meriva Opel Meriva
Opel Mokka Opel Mokka
Opel Mokka X Opel Mokka X
Opel Speedster Opel Speedster
Opel Tigra Opel Tigra
Opel Vivaro Opel Vivaro
Opel Zafira Opel Zafira


И вашим и нашим

Автомобили Октябрь 2006

Opel Zafira

Евгений Хапов

В отличие от большинства конкурентов, Zafira – уже вторая генерация компактвэна от «Опеля». И нынешней модели удалось превзойти претендентку во многом. Но она выполнена в исключительно корпоративном стиле. К сожалению. Потому что нынешние модели от Adam Opel AG недостатки имеют общие, а достоинства раздельные. Начнем с плюсов.

Главное – Zafira хорошо едет. Хорошо во всех смыслах слова. Хорошо, но не отлично. Приятная тяговитость позволяет не злоупотреблять излишне частым переключением механической коробки. Избирательность движений самого рычага неплоха, а вот ход педали сцепления малоинформативен. Из-за чего приходится излишне газовать на старте, чтобы не заглохнуть. В машине тихо. В повороте минивэн сохраняет положение, достаточно близкое к горизонтали. И если выходит за пределы траектории, то классически по-переднеприводному, с прогнозируемым и плавным сносом передней оси. Никаких сюрпризов. Интенсивная работа рулем здесь не приветствуется – сумма «угуливаний» может достичь закритической отметки и поймать автомобиль станет затруднительно. Продольные же крены присутствуют, особенно при торможении – что есть, то есть. Хотя само замедление, несмотря на клевки, вполне прозрачно и эффективно.

Основные проблемы начинаются с эргоно-мики. «Пластмассовый» интерьер не радует ни взор, ни руку. Мелкие, невнятные кнопки и нечувствительные «ручки-крутилки» выполнены без любви к своему клиенту. Скользкое рулевое колесо имеет резкие граненые перекладины, за которые задеваешь ладонями при маневрах. Но хуже всего интерфейс входа в меню. Когда бы вам не захотелось воспользоваться магнитолой или управлением климатом, придется отрывать взгляд от дороги, а то и останавливаться, чтобы разобраться в мудреных разветвлениях зашифрованного управления. А обнаружить актуальную информацию на блеклом, песочного цвета мониторе нелегко, потому что данных выложено с избытком, но все одним шрифтом и в непонятном углу экрана. Про нефиксируемые подрулевые переключатели мы не ленимся писать каждый раз, когда тестируем очередной «Опель». Но привыкнуть к алгоритму так и не можем! Активные перестроения на дороге со стороны здесь выглядят, как нелепые метания. Иллюминация поворотников так и переливается! Причина в том, что отличить слабый нажим, когда даешь тройное моргание для перестроения, и постоянный режим для поворота нелегко, а звуковые щелчки здесь необычайно тихие. И когда замечаешь, что уже пять минут мчишься с включенной мигалкой, даешь обратную отсечку. Но вместо выключения зачастую просто меняешь сторону, в которую моргает поворотник. Бардак! Говорят можно привыкнуть. Вот только нужно ли?

Другая проблема – обзорность. Она проявляется во всем. В маленьких наружных зеркалах с серьезными искажениями по внешнему краю. В треугольных форточках, через которые в бок видишь хоть что-либо, а с места водителя под углом заметны лишь две толстенькие расходящиеся стойки. Короче, мертвых зон хватает, что мало способствует активной и безопасной езде.

Зато понравилась трансформация салона. Дверные проемы широкие. В багажнике самая низкая погрузочная высота. А третий ряд сидений, хоть плоский и тонкий, но вполне просторный, особенно если пассажиры второго ряда чуток отъедут вперед, что тоже здесь предусматривается. Короче, утилитарные цели здесь явно доминируют над удовольствием от вождения. ДОСТОИНСТВО ZAFIRA – это ее компактность по сравнению с конкурентами

ХОЛОДНЫЕ СЕРЫЕ тона салона и гулкая пластмасса в оформлении интерьера нас не порадовали

ДИЗАЙН

Первый показ – 1997г. Новая версия – 2005г. Дизайн под руководством Брайана Несбитта (Bryan Nesbitt).

СНАРУЖИ Яркий стиль Opel омолодил и внешность минивэна. Брендовость «лица» формируется блестящей планкой поверху облицовки радиатора. Аэродинамический обвес агрессивен в меру дозволенной семейному универсалу динамике. Сбоку полуторообъемный силуэт честен и информирует о всех своих достоинствах: удобстве вертикальной посадки, вместимости, динамике и способности перевести не только багаж, но и груз. Сзади брендовость стиля близка к неразберихе в идентификации моделей. Но выручают необычные «вэновские» пропорции, которые превращают набор фирменных деталей в фрагменты, которые подчеркивают индивидуальность.

ВНУТРИ «Т-образная» архитектура панели приборов строится на акценте центральной консоли. Это вносит элемент демократичности и не оставляет следа от действительно неуместной здесь идеологии «драйверс-кар».

© Автомобили

Октябрь 2006

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Opel Zafira

Прочитано: 2945 раз



Другие статьи


По семейным обстоятельствам

Авторевю #19-2005

На семейном положении

Автомобили Август 2009

Разборки пухлых

Автомобили Март 2004

Все свое вожу с собой

Авторевю #22-2002

Семья или пять «я»?

Колеса Декабрь 2007

Свежая Zafira

Авторевю #12-2005

Новое "лицо", новый имидж

Автогазета #25-2003

Минивэнчик

Автомобили Январь 2003

Zafira в свете софитов

Авторевю #4-2005

Восемь квадратных метров

Купи Авто 20/2005

Логичный выбор

Автомобильные Известия #15-2005



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Opel

© 2007-2017 Opel-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов