OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Opel Автомобили Opel

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Опель
Автосервис Опель
Автозапчасти Опель
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Opel Adam Opel Adam
Opel Adam Rocks Opel Adam Rocks
Opel Adam Rocks S Opel Adam Rocks S
Opel Adam S Opel Adam S
Opel Agila Opel Agila
Opel Ampera-e Opel Ampera-e
Opel Antara Opel Antara
Opel Astra Opel Astra
Opel Astra GTC Opel Astra GTC
Opel Astra OPC Opel Astra OPC
Opel Astra Sedan Opel Astra Sedan
Opel Astra Sports Tourer Opel Astra Sports Tourer
Opel Astra TwinTop Opel Astra TwinTop
Opel Cascada Opel Cascada
Opel Combo Opel Combo
Opel Combo 2018 Opel Combo 2018
Opel Corsa Opel Corsa
Opel Corsa 3-Door Opel Corsa 3-Door
Opel Corsa GSi Opel Corsa GSi
Opel Corsa OPC Opel Corsa OPC
Opel Crossland X Opel Crossland X
Opel Grandland X Opel Grandland X
Opel GT Opel GT
Opel Insignia Opel Insignia
Opel Insignia Country Tourer Opel Insignia Country Tourer
Opel Insignia GSi Opel Insignia GSi
Opel Insignia Sports Tourer Opel Insignia Sports Tourer
Opel Insignia Sports Tourer GSi Opel Insignia Sports Tourer GSi
Opel Karl Opel Karl
Opel Meriva Opel Meriva
Opel Mokka Opel Mokka
Opel Mokka X Opel Mokka X
Opel Speedster Opel Speedster
Opel Tigra Opel Tigra
Opel Vivaro Opel Vivaro
Opel Zafira Opel Zafira


Чтобы остаться

5Колесо Апрель 2008

Opel Zafira

Станислав Шустицкий

В следующем году компания Opel отметит 10-летие модели Zafira. Успех подтверждается тем фактом, что его модернизация продолжается по сей день

Вскоре с конвейера Opel сойдет двухмиллионная Zafira, а лишь в прошлом году в Европе было продано около 194 000 этих машин. Чтобы успех бренду сопутствовал и в дальнейшем, интерес к модели необходимо поддерживать. Поэтому в декабре прошлого года в Болонье прошла презентация обновленной Zafira, а в январе европейские журналисты были приглашены в Швейцарию на тест третьего поколения популярного компакт-вэна.

Первое знакомство в аэропорту Цюриха. Обновленная Zafira выглядит мускулистее предшественницы. Но не потяжелевшей, а более спортивной. Рисунок решетки радиатора подчеркнут хромированными вставками, ниши противотуманных фар как будто слегка смазаны набегающим потоком воздуха. Динамика, но не агрессия: это семейный автомобиль. Объемные задние фонари с интегрированными прозрачными блоками на уровне указателей заднего хода «опираются» на хромированную планку. Cтрого, и стильно. Интерьер Zafira нередко подвергался легкой критике, как весьма скучный. Дизайнеры поработали и в этом направлении: хромированные окантовки ручек управления системами климат-контроля и аудиосистемой, новые штрихи в отделке приборной панели и панелей дверей.

Но главными были не косметические изменения. Линейка двигателей, которыми оснащается Zafira, пополнилась тремя агрегатами: бензиновым и двумя дизельными. Бензиновый мотор — это 1,6-литровый ECOTEC, оснащенный современной системой Cam-Phase. В зависимости от условий движения изменяются фазы газораспределения на впуске и выпуске, благодаря чему двигатель более отзывчив на работу педалью акселератора. Этот мотор, развивающий 115 л.с., пришел на смену прежнему, 105-сильному. Максимальный крутящий момент составил 155 Нм (на 3,3% выше, чем у предшественника), а средний расход топлива сократился на 4,3% и составляет 7,1 л на 100 км.

На смену 1,9-литровым 100-сильным турбодизелям пришли версии 1.7 CDTI мощностью 110 и 125 л. с., отвечающие стандарту Euro 5. В этих 16-клапанных моторах использованы непосредственный впрыск и система подачи топлива common-rail. Средний расход топлива сократился до 5,7 л на 100 км, а выброс CO составляет 152 г/км. Двигатель оснащен новым турбонагнетателем, работа которого поначалу разочаровала. Мотор, недовольно урча, прощает троганье с места на невысоких оборотах, но затем не стоит опускать стрелку тахометра ниже 2500 мин-1. Оба двигателя оснащены 6-ступенчатой механической КП, и на горных серпантинах постоянная работа рычагом переключения передач особого восторга не вызвала. Но затем алгоритм был найден, и с мотором мы подружились. Увы... В Россию Zafira с этими двигателями поставляться не будет.

Швейцария была выбрана для тест-драйва неслучайно. PR-менеджер GM CIS Агнесса Рона (ей отдельное спасибо за организацию теста) объяснила это прагматично. Мол, европейских представителей СМИ проще всего собрать именно в этой стране. На самом деле, на дорогах Швейцарии Opel Zafira смотрится гармонично. А сохраненная (кто бы в этом сомневался) система трансформации салона Flex7 делает ее максимально функциональной. Можно со всем семейством отправиться на горнолыжный курорт или в компании шестерых друзей — на вечеринку, в пятиместном варианте c багажником объемом 490 литров — посетить супермаркет, а оставив только один ряд сидений и получив 1700 литров объема и длину грузовой площадки в 2,8 метра, — перевезти материалы для загородного дома. Но даже находясь в салоне в одиночестве, не испытываешь комплексов по поводу того, что не используешь все возможности автомобиля. Менеджер по маркетингу компании Opel Донна Мартин отметила пять пунктов, по которым покупатель выбирает однообъемный автомобиль, не требующий компромиссов. В данном случае можно ограничиться лишь одним: получать удовольствие от вождения. Этому во многом способствует система адаптивного шасси. Отличное качество швейцарских дорог не позволило в полной мере испытать возможности «умной» подвески, зато управляемость машины на горных перевалах вполне отвечала принципу «расслабьтесь и получайте удовольствие».

С новым сердцем

Уже сегодня в России можно приобрести обновленную Opel Zafira. Правда, пока в единственной спецификации: комплектация Cosmo с дизельным мотором 1,9 см3 мощностью 150 л.с. и механической 6-ступенчатой КП. Вся же линейка моторов сегодняшнего Opel Zafira — десять версий, включая модель 1,6 CNG ECOTEC, работающую на природном газе. При разработке новой линейки силовых агрегатов главной задачей, которую предстояло решить конструкторам, было повышение экономичности двигателей.

Вождение

Достаточно редкое сочетание эксплуатационных качеств: прагматизм, функциональность и удовольствие от вождения.

Салон

Дизайнеры поработали и здесь, что стало прекрасным дополнением к главному достоинству — системе Flex7.

Комфорт

Спинкам передних сидений не хватает развитой боковой поддержки.

Безопасность

В оснащении 8 подушек безопасности, активные подголовники, травмобезопасный педальный узел, крепления детских кресел ISOFIX.

Цена

Конкурентоспособная.

Наше мнение

Три варианта комплектаций, плюс zafira opc для семейки со спортивными амбициями. семь вариантов моторов, включая турбодизель с объемом 1,9 литра, которые будут доступны российским покупателям. Ценовая ниша от 549 000 до 790 000 рублей (на версию Opc рекомендованная цена — 962 000 рублей). согласитесь, есть из чего выбирать, при условии, что с типом автомобиля вы определились.

© 5Колесо

Апрель 2008

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Opel Zafira

Прочитано: 2789 раз



Другие статьи


По семейным обстоятельствам

Авторевю #19-2005

На семейном положении

Автомобили Август 2009

Разборки пухлых

Автомобили Март 2004

Все свое вожу с собой

Авторевю #22-2002

Семья или пять «я»?

Колеса Декабрь 2007

Свежая Zafira

Авторевю #12-2005

Новое "лицо", новый имидж

Автогазета #25-2003

Минивэнчик

Автомобили Январь 2003

Zafira в свете софитов

Авторевю #4-2005

Восемь квадратных метров

Купи Авто 20/2005

Логичный выбор

Автомобильные Известия #15-2005



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Opel

© 2007-2017 Opel-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов